Спрос на спортивные товары

Сотрудники агентства League Consulting (спортивное агентство статистики) определили, что наибольшим спросом у потребителей пользуются спортивные товары конкретной специализации. Именно по этой причине поиск спортивного инвентаря почти всегда связан с определенным видом спорта. Остальное это просто одежда в спортивном стиле, либо универсальные товары. Почти 20% спроса это товары для бодибилдинга и фитнеса. Почти такая же доля у товаров для хоккея, горных и беговых лыж, зимнего экстрима, летом футбола, баскетбола и вообще для сезонных видов спорта. Большим спросом пользуются гимнастические товары, аксессуары, форма. На туризм ориентировано 7% покупателей. Замыкают группу лидеров товары, которые не подходят к текущему сезону. Если рассматривать потребности людей с точки зрения товарных групп, то в 45% случаев, покупатели нуждаются в инвентаре для активного досуга и разных видов спорта. Это палатки, рюкзаки, обручи, мячи, сетки.

Большая доля спроса принадлежит спорт. оборудованию и аксессуарам, в первую очередь для фитнеса. Это велотренажеры, шведские стенки, степперы и т.д. Спрос на спортивную обувь и одежду характеризуются потребностью в брендовых товарах. В 80% случаев потребители покупают определенные торговые марки, в основном это обувь либо одежда в спортивном стиле (кроссовки, кеды, футболки). Остальные же покупают конкретные вещи, в зависимости от вида спорта. Самыми продаваемыми брендами сегодня есть Umbro, Nike, Adidas. В каждой конкретной специализации есть свои бренды, как Fallen и Zero в скейтбординге или Otomix/CrazeeLife в фитнесе. Спрос на спортивную косметику составляет всего 3%.

Обмен мнениями:

Хотите высказаться?


Введите код ниже: